9:00 - 18:00

Monday-Friday

Av. Aguilera 48, Entl A, Alicante, España, C.P. 03006

+34 658 203 752, +34 687 343 663

info@sunny-pearl.com

Price Range: From to

Reserve of the real estate object

After choosing a property, it is time to prepare a purchase. The first step is a statement of intention to purchase the selected object. In order to do this is preparing and signature   “Property Reserve Agreement” on the object, according to which the owner of the object undertakes to suspend advertising and sales processes for a certain period for a certain fee.

The standard period (according to the current legislation) is 30 calendar days, fee – part of the value of the object, which paid to the bank account of the owner. The final cost of the property will be less by the amount of the reserve payment.

The amount of the reserve payment agreed directly with the owner of the object. In the event that the purchase does not take place within the terms specified in the contract due to the fault of the buyer, the reserve payment is not refundable.

In the event that the purchase does not take place within the specified period due to the fault of the owner of the property, the reserve payment returned to the buyer in a double amount through the court.

Procedure of buying a property

After the signing of the “Property Reserve Agreement” within the period, which is specified in this agreement, both sides (the seller and the buyer) conduct documentary preparation for the deal.

The buyer with the help of our company:

– opens an account with a Spanish bank to transfer the remaining amount. To open an account, you need the identity documents of the person who wants to open an account, the basis for opening (in this case it will be the previously signed reserve agreement) and documents, which is confirm the legality of the origin of the money funds (for example, documents on the sale of other property in another country or availability of deposit savings in a foreign bank);

– receives the tax identification number of the foreigner in the specially authorized state body (Numero de Identificacion de Extranjero, NIE). This number is mandatory for receipt for any sale and purchase operations in the Kingdom;

– translates and notarizes all documents, proving the identity of the person, which is wish to purchase the property (a person, who will directly appear on the extract from the notary register as a new owner of the property).

The seller provides documents for ownership of the property and his identity documents.

All of the above documents, both from the buyer and the seller, are provided to the notary office for legal verification before the transaction.

Realization of the deal of purchase of the real estate object

The final stage of the purchase is the actual purchase of the real estate object directly in the notary’s office with the entry of all transaction dates in the state notary register of real estate transactions.

After carrying out all necessary checks, a certain time assigned and both parties, in the presence of a notary with a state license, sign a contract of sale of the property. The notary fixes the fact of transfer of ownership rights and entry changes in the state register.

Costs for the purchase of property

In addition to the actual value of the property in the expenditure part for the acquisition include:

– state tax on the purchase of real estate in the Kingdom. It is 10% of the value of the property, which was indicated in the contract of sale;

– expenses for the conduct and notarization of the purchase transaction. This amount is not fixed, it depends on the complexity of the registration of documentation for real estate and is determined by a notary and state duty to receive an extract from the register of real estate transactions.

Obtaining a long-term residence permit or residence permit

Buying a property in the Kingdom of Spain gives an opportunity for the owner to obtain permission for a long-term stay. The presence of property entails the need to monitor its condition, pay taxes and related fees and payments, which accordingly facilitates the receipt of long-term visas with the right to re-enter at the territory of the Kingdom.

Also, the availability of real estate property in combination with additional economic requirements (the presence of a certain amount of money on the account and/or confirmation of other sources of existence in the amounts, provided for by Spanish law) may become the basis for obtaining a temporary (requiring renewal) residence permit without the right to work.

Acquisition of real estate property for amount from 500 000,00 € or an investment in the economy in the amount from 1 000 000,00 € (business investment) guarantees the owner (investor) a “golden visa” – obtaining a permanent residence permit with permission to maintain any work activity.

9:00 - 18:00

Понедельник-Пятница

Av. Aguilera 48, Entl A, Alicante, España, C.P. 03006

+34 658 203 752, +34 687 343 663

info@sunny-pearl.com

Диапазон цен: От до

Резерв объекта недвижимости

После выбора объекта недвижимости наступает время для подготовки сделки купли-продажи. Первым шагом является заявление о намерении приобрести выбранный объект. Для того, чтобы это осуществить, на объект составляется так называемый «Договор о резерве объекта недвижимости», согласно которому собственник объекта обязуется на определенный срок приостановить процессы рекламы и продажи за определенное вознаграждение. Стандартным сроком (согласно действующему законодательству) является 30 календарных дней, вознаграждение — часть стоимости объекта, которая оплачивается на счет собственника. Т.е. окончательная стоимость объекта будет меньше на сумму резервного платежа. Сама сумма согласовывается непосредственно с собственником объекта.

В случае, если сделка не состоится в указанные в договоре сроки по вине покупателя, резервный платеж не возвращается.

В случае, если сделка не состоится в указанные сроки по вине собственника объекта, резервный платеж возвращается покупателю в двойном размере в судебном порядке.

Процедура покупки объекта недвижимости

После подписания «Договора о резерве объекта недвижимости» в течении срока, указанного в этом договоре, обе стороны (продавец и покупатель) проводят документальную подготовку к сделке.

Покупатель с помощью нашей компании:

— открывает счет в испанском банке для трансфера остаточной суммы. Для открытия счета необходимы документы, удостоверяющие личность лица, желающего открыть счет, основание для открытия (в данном случае это будет подписанный ранее Договор резерва) и документы, подтверждающие легальность происхождения денежных средств (например, документы о продаже другого недвижимого имущества на территории другой страны или наличии депозитных накоплений в иностранном банке);

— получает в специально уполномоченном государственном органе налоговый идентификационный номер иностранца (Numero de Identificacion de Extranjero, NIE). Этот номер обязателен к получению для проведения любых операций купли-продажи на территории Королевства;

— переводит и нотариально заверяет все документы, удостоверяющие личность лица, желающего приобрести недвижимость (лица, которое будет непосредственно фигурировать в выписке из нотариального регистра в качестве нового владельца объекта недвижимости).

Продавец предоставляет документы на право собственности объектом недвижимости и документы, удостоверяющие его личность.

Все вышеперечисленные документы, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца, предоставляются в нотариальную контору для юридической проверки перед проведением сделки.

Проведение сделки купли-продажи объекта недвижимости

Завершающим этапом покупки является проведение самой сделки купли-продажи объекта недвижимости непосредственно в нотариальной конторе с занесением всех данных по сделки в государственный нотариальный регистр операций с недвижимостью.

После проведения всех необходимых проверок назначается определенное время и обе стороны, в присутствии нотариуса с государственной лицензией, подписывают договор купли-продажи объекта недвижимости. Нотариус фиксирует факт передачи прав собственности и вносит соответствующие изменения в государственный регистр.

Расходы на покупку недвижимости

Кроме собственно стоимости объекта недвижимости в расходную часть на приобретение относят:

— государственный налог на приобретение недвижимости на территории Королевства. Он составляет 10% от стоимости недвижимости, прописанной в договоре купли продажи;

— расходы на проведение и нотариальное заверение сделки купли-продажи. Эта сумма не фиксирована, она зависит от сложности проведения регистрации документации на недвижимость и определяется нотариусом и государственной пошлиной на получение выписки из нотариального регистра операций с недвижимостью.

Получение разрешения на долгосрочное пребывание или вида на жительство

Покупка недвижимости в Королевстве Испания дает возможность для собственника получить разрешение на долгосрочное пребывание. Наличие в собственности недвижимости влечет за собой необходимость контроля за ее состоянием, оплатой налогов и соответствующих сборов и платежей, что соответственно облегчает получение долгосрочных виз с правом многоразового въезда и выезда не территорию королевства.

Также, наличие недвижимости в совокупности с дополнительными экономическими требованиями (наличие определенной денежной суммы на счету и/или подтверждением других источников существования в размерах, предусмотренных испанским законодательством) может стать основанием для получения временного (требующего возобновления) вида на жительство без права на работу.

Приобретение недвижимости на суму от 500 000,00 € или инвестиция в экономику на сумму от 1 000 000,00 € (бизнес-инвестиция) гарантирует собственнику (инвестору) получение так называемой «золотой визы» — получения постоянного вида на жительство с разрешением на ведение любой трудовой деятельности.